• admin
  • 26/05/2020

Что лучше — промокоды или кэшбэк?

Всемирная борьба продавцов за покупателей усиливается до бесконечности. Набирают обороты ассортименты, характеристики и дополнительные опции; рекламы находят все более неожиданные пути проникнуть в наш мозг, а средства удержать клиента иногда испытывают его воображение или терпение.

Но, несмотря на эту, вроде бы, всестороннюю атаку нужными, ненужными и ложнонеобходимыми нам вещами, выигрывают, в итоге, от происходящего сами покупатели.

Мало того, что они могут приобрести практически любой продукт практически с любыми характеристиками. Они еще и выбирают, как их, драгоценных, при этом лучше порадовать.

Одними из самых популярных тому путей становятся всевозможные подарки или скидки, особенно на постоянные, пробные или сопутствующие покупки в виде кэшбэков и промокодов.

Итак, что же стоит предпочесть взыскательному покупателю, чтобы выбрать наиболее выгодные для себя условия?

Давайте разбираться, в чем состоит принцип работы кэшбэков и промокодов.

В чем суть кэшбэка? После совершенной покупки определенная часть средств возвращается вам обратно.

А вот дальше уже интереснее. Им не получится пользоваться, как заблагорассудится.

Условия кэшбэка:

1. Разные сервисы предлагают разный выбор, — от нескольких сотен до нескольких тысяч, — участвующих в сервисе магазинов. Размер скидок также у всех варьируется. То есть на одну и ту же покупку, в зависимости от используемого сервиса, вам предложат разный кэшбэк. Например, сервис Letyshops распространяется на одну из крупнейших сетей из 2390 магазинов. Притом в AliExpress вам предложат до 5% кэшбэка, а, скажем, в Joom — 4,60%, но при этом, к примеру, Ebay в их сеть не входит. Сервис Smarty sale включает 1100+ магазинов и озвучивается такая же скидка в Алиэкспресс; в Joom — уже чуть больше: 4,62%, в Ebay — до 1,5%. А, скажем , сервис Ebaysocial предлагает систему индивидуальных и более высоких кэшбэков (в том числе, и самый популярный Алиэкспресс кэшбэк) в зависимости от степени использования сервиса того или иного магазина, но при этом сама сеть состоит только из 600 магазинов. То есть, в принципе, в идеале будет использовать несколько сервисов, но при этом сложнее станет набирать необходимый кэшбэк.

2. Регистрация. Чтобы получить кэшбэк, вам придется зарегистрироваться в системе. Это несложно на большинстве сервисов и даже возможно через соцсети, но потребуется каждый раз оставлять свои данные, а, значит, получать больше рекламы, контекстной рекламы и напоминаний от сервисов, и также каждый раз оставлять реквизиты своей карты, номер телефона и, возможно, адреса страниц в соцсетях..с паролями

3. Размер итоговой выгоды. А вот тут начинается самая захватывающая часть истории. Разные кэшбэк сервисы забирают разный процент с покупок себе. Иногда это прописано прямо, иногда — он просто прячется где-то сверху от вашего процента.

4. Сроки действия накопленного кэшбэка. При недоборе он просто сгорает. При этом условия кэшбэка по процентам и срокам у сервисов часто меняются: все зависит от их взаимодоговоренностей с тем или иным магазином.

5. Возврат средств. Кэшбэк приходит не мгновенно, а начисляется по истечении нескольких дней или даже раз в месяц за весь период.

Грубо говоря, программа кэшбэка заточена на то, чтобы привязать покупателя и стимулировать покупать в необходимых объемах в рамках определенной системы и определенных магазинов. Чтобы получать выгоду, придется соблюдать ряд условий.

Условия промокода.

В отличие от кэшбэка, с промокодами все гораздо проще. (Промокод — скидка на определенный вид товара).
Конечно, они также имеют свою корысть: расчётливый покупатель наверняка придет по указанному адресу, чтобы воспользоваться предложением. Однако, в отличие от кэшбэка, купон промокод не накладывает никаких обязательств, условий (кроме временных и самого перечня услуг) и скрытых условий; он действуют мгновенно и не требуют никаких личных данных.
Покупателю дается выгодное предложение, а он решает, когда им воспользоваться, или, может, подарить знакомому. По сути, бесплатный промокод — это завлекающий подарок без обязательств. Его смысл — просто заинтересовать покупателя. То есть это быстрая, простая, мгновенная и удобная выгода с целью, чтобы он пришел в магазин или снова в него вернулся. И, естественно, магазин заинтересован, чтобы эта акционная покупка ему понравилась и не стала последней или разовой.

В целом, промокоды дают больше выгоды, требуя гораздо меньше действий взамен.

Оставить отзыв